Комплексное обслуживание

обслуживание компьютеров


В рамках Договора на комплексное обслуживание сервисный центр «Радиус» возьмет на себя выполнение работ по обеспечению бесперебойного функционирования компьютеризированных рабочих мест заказчика.


Комплексное обслуживание включает:

  • регламентное техническое обслуживание компьютеров и оргтехники с периодичностью, установленной договором и эксплуатационной документацией;
  • выезд технического специалиста на место эксплуатации по вызову заказчика для неотложной помощи;
  • при выходе из строя обслуживаемой техники работы по ее восстановлению выполняются бесплатно, заказчик оплачивает только стоимость запчастей;
  • предоставление на время ремонта оборудования из подменного фонда сервисного центра;
  • оперативная доставка и замена расходных материалов (картриджей, печатающих лент и т.п.).


Чем выгодно комплексное обслуживание для заказчика

  • Экономия на зарплате: в большинстве случаев оплата за обслуживание ниже затрат на содержание системного администратора на штатной должности.
  • Значительное сокращение времени восстановления оборудования после сбоев, уменьшение простоев и связанных с ними потерь.
  • Выполнение условий гарантийного обслуживание: как правило одним из условий гарантийных обязательств производителей техники является периодическое техническое обслуживание, которым пользователи зачастую пренебрегают.
  • Вы застрахованы на случай внезапного выхода их строя оборудования и (или) закончившегося картриджа. В первом случае вам будет предоставлена резервная техника из фонда сервисного центра. А во втором, чтобы избежать перебоя с расходными материалами, сервисный центр резервирует и держит их у себя на складе специально под ваши нужды.