Часто задаваемые вопросы

► Можно ли открывать системный блок, срывать стикеры?

Системный блок имеет два вида стикеров: внешние (транспортировочные) и внутренние (гарантийные). Внешний (транспортировочный) стикер находится на крышке системного блока и предназначен для контроля за целостностью изделия и за соответствием формуляру. На исполнение гарантийных обязательств он не влияет.

Внутренние стикеры служат для обеспечения гарантии. Ими оклеен каждый компонент, который был установлен на производстве. При нарушении целостности стикера соответствующий компонент теряет гарантию. Если нарушен стикер на блоке питания, то с гарании снимается весь компьютер.

 

► Можно ли для обмена по гарантии привезти только неисправные комплектующие (не хочу привозить весь системный блок)?

Нет, системный блок следует привозить только в собранном виде. При этом, если вы демонтируете какую либо деталь, оклеенную гарантийным стикером, то автоматически потеряете на нее гарантию.

 

Потеряется ли гарантия на компьютер RADIUS, если я изменю его состав (конфигурацию)?

Само по себе подключение дополнительных устройст не ведет к отказу от гарантийных обязательств, важно только не нарушать целостности внутренних (гарантийных) стикеров.

Однако, если компьютер RADIUS выйдет из строя в результате вмешательства пользователя или из-за подключаемых сторонних компонентов, то гарантия будет аннулирована.

Мы считаем, что для изменения аппаратной конфигурации лучше всего обратиться в наш сервисный центр или к любому из наших сервис-партнеров.

 

Надо ли сохранять упаковку компьютера RADIUS на случай обращения в сервис по гарантии?

Нет, оригинальная упаковка не является условием обеспечения гарантии, достаточно иметь формуляр (гарантийный талон). Позаботьтесь только, чтобы при отправке в сервис компьютер не был поврежден при транспортировке.

Это относится как к компьютерам RADIUS, так и к любой другой технике, гарантию на которою мы осуществляем.

 

Как проверить состав моего компьютера?

Самое простое – заглянуть в формуляр. Это документ, которым сопровождается каждый компьютер RADIUS. В формуляре указаны все компоненты с их серийными номерами, а также срок увеличенной гарантии на каждый компонент. Формуляр надо сохранять на все время гарантийного срока, он является основанием для гарантии.

 

Сколько длится гарантийный ремонт компьютера RADIUS?

Обнаруженные в течение гарантийного срока дефекты мы стремимся устранить в кратчайшее время. Для домашних компьютеров это не может быть более 14 дней, но мы делаем все, чтобы в любой точке Беларуси компьютеры RADIUS восстанавливались в течение суток.

 

Можно ли купить компьютер RADIUS в конфигурации, отличной от серийной?

Да, независимо от того, покупаете ли вы компьютер для дома или для фирмы, такая возможность существует. Свяжитесь с нами или с любым из наших партнеров.