Порядок гарантийного обслуживания

 

Гарантии

Изготовитель компьютерной техники RADIUS гарантирует, что на момент продажи вся продукция является комплектной, исправной, не имеет дефектов и повреждений, соответствует установленным стандартам качества и безопасности.

Претензии по комплектности и внешнему виду принимаются только при купле-продаже. Претензии по внутренней комплектации принимаются в течение двух недель со дня продажи и только при наличии неповрежденных фирменных наклеек (стикеров) на корпусе системного блока.

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно сервисным центром «Радиус» либо его сервис-партнерами.

При возникновении гарантийного случая следует сообщить об этом в сервисный центр.

Для того чтобы сотрудники сервисного центра смогли быстрее и лучше отреагировать на Ваш запрос, сообщите идентификационный (серийный) номер компьютера, краткое описание неисправности и номер телефона для связи. Номер компьютера располагается рядом со штрих-кодом на задней стенке системного блока, в формуляре и на упаковке изделия.

 

Условия гарантийного обслуживания

 
Наличие формуляра

При продаже каждый компьютер RADIUS сопровождается формуляром (гарантийным талоном). В формуляре указан идентификационный (серийный) номер  все компоненты с их серийными номерами, а также срок увеличенной гарантии на каждый компонент изделия. Формуляр надо сохранять на все время гарантийного срока, изделие может быть принято в гарантийный ремонт только при наличии формуляра (гарантийного талона).

Гарантийный срок исчисляется с указанной в формуляре даты продажи, заверенной печатью продавца. Если дата продажи не указана, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления.

Место, доставка

Изготовитель выполняет работы по гарантийному обслуживанию оборудования в помещении сервисной организации.  Доставка компьютера для выполнения гарантийного ремонта и обратно осуществляется покупателем, кроме случаев, когда иное установлено законодательством или отдельным договором.

Прием, оформление

Сервисный центр оформляет поступление изделия на бланке заказа, в котором фиксируется описание возможной неисправности и состояния изделия. Корешок бланка заказа (расписка) выдается клиенту. Предъявление данной расписка является основанием для получения  изделия после ремонта.

Сроки ремонта

Сервисный центр «Радиус» располагает достаточными ресурсами и запасными частями, необходимыми для быстрого устранения дефектов, выявленных в течение гарантийного срока.

Для домашних компьютеров срок ремонта не может быть превышать 14 дней, но мы делаем все, чтобы в любой точке Беларуси компьютеры RADIUS восстанавливались в течение суток.
Для корпоративных клиентов средние сроки восстановления не превышают трех дней.

В случаях неисправностей, для выявления которых требуется длительная диагностика, сервисным центром практикуется предоставление клиенту оборудования из подменного фонда на время выполнения гарантийного ремонта.

Гарантийный срок на изделие продлевается на время нахождения в ремонте, гарантия на замененные компоненты истекает вместе с гарантией на изделие.

 

Гарантии не распространяются:

 

  • на неисправности, не являющиеся следствием заводского брака, а вызванные причинами, находящимися вне контроля продавца и изготовителя (нарушения правил эксплуатации, стихийные бедствия, действия вирусов и т.п.);
  • на расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;
  • на сохранность информации на жестких дисках и иных носителях (настоятельно рекомендуется периодически выполнять резервное копирование информации, поскольку существует вероятность ее необратимой потери в процессе эксплуатации или ремонта);
  • на совместимость компьютеров с другим оборудованием или программным обеспечением, за исключением тех случаев, когда такая совместимость установлена стандартами либо оговаривалась особо;
  • на некорректную работу программного обеспечения, вызванную его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией;
  • на проведение работ по периодическому обслуживанию, установку и настройку изделия.

 

Отказ от гарантийных обязательств

Гарантия может быть аннулирована или ограничена в следующих случаях:

  • отсутствие или повреждение маркировки изготовителя;
  • несоответствие идентификационных номеров на изделии или его компонентах номерам, указанным в формуляре (гарантийном талоне);
  • проведение ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями RADIUS, модификация оборудования без предварительного согласования с сервисным центром, за исключением некоторых дополнений, совместимых с продукцией;
  • попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, повышенная запыленность внутренних компонентов системного блока.

 

Отказ от ответственности

Производитель компьютеров RADIUS или его партнеры не несут ответственности за какой-либо ущерб, включая все без исключения случаи потери информации, прерывания деловой активности, потери прибылей либо других денежных и временных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования поставленного оборудования.